Стих о том когда всё надоело


выпускник2015 1 сентября 2015 (03:08)
ну что, ж окончил я значит эту гимназию, ну и напишу пожалуй небольшую рецензию.
смотрю тут у многих неслабо, выражаясь современным сленгом, "бомбит" (сильное раздражение). причем как у противников, так и у сторонников (особенно у последних). странно это читать, противники не совсем правы - не многие школы в нашем районе лучше или находятся на уровне 293 шк. а сторонники... ну они вообще не в себе, даже не знаю кто мог бы писать в таком тоне - разве что 13-летний ребенок.
это лишь начала стены текста, в котором я опишу суть этой гимназии (какой она мне кажется). часть этой информации - мой опыт, часть - мнение выпускников, с которыми я общался (но совсем непроверенной информации там довольно немного, т.к. я видел учителей параллели, общался с ними и составил еще и свое мнение).

итак - директор. в целом неплохой человек. не позволяет себе повышать голос, достаточно приветлива и доброжелательно. в целом на мой взгляд желает процветания школы. а теперь минусы: ну, во-первых тут набившая оскомину дружба с завучем информ. серженко. на взгляд некоторых рецензентов (и я с ними согласен) ей вообще в школе не место, не то что работать завучем. думаю И.Г.Баева это отлично видит, но игнорирует, предпочитая преданность профессионализму. затем многим не нравятся (и мне) не совсем адекватные нововведения, которые впрочем отмирают и не приживаются в суровых реалиях: попытка наладить дисциплину, попытка переложить ответственность со школы на родителей, периодическое клянченье денег (впрочем это ее нововведение по сути да и оно единственное которое прижилось). эти неплохие мысли умерли, нет желания даже разбираться кто в этом виноват, но факт есть факт. попытка закончить ремонт (сложно даже сказать, что мешает ему больше - дегенары-ученики, любящие поломать что-нибудь ценное, или отсутствие средств) все еще не может увенчаться успехом (хотя может в этом году и закончат/или). Наверняка многим любопытно, берет она взятки или нет. Комментировать этот вопрос не буду, достоверно ничего не знаю, а на слухи ориентироваться - себя не уважать.

завучи (буду писать лишь о тех, с кем знаком).

серженко. добавить к сказанному особо нечего. мусор, а не учитель. мусор, а не человек. ей нужно работать там, где требуется много желчи и мало умственных усилий.

абрамова. отличный организатор, праздники во многом завязаны на ней. в целом неплохой учитель стих о том когда всё надоело географии, рассказывает не нудно, отделяет важное от неважного. неплохи и ее человеческие качества - доброжелательное отношение к ученикам, вежливость. минусы - частенько позволяет ученикам "забивать" на занятия.

иоффе. достаточно строг, оценивает субъективно. учиться у него толком так и не довелось, так что сказать что-то более определенное сложно. как к завучу к нему немало претензий у учителей, да и у учеников - расписание не идеально, но всем и не угодишь так что всерьез на этом зацикливаться не стоит. расписание сносное? ну и сойдет. раньше играл на гитаре и неплохо читал прозу, чем изредка развлекал учеников (хотя кого это волнует?). сейчас стал несколько более "пофигистичен".

старостенко. спокойна как правило (временами взрывается, как правило по мелочам), но строга и требовательна, возможно, излишне требовательна к мелочам. историю знает хорошо, но преподает посредственно. делает не особенно и заметную (хоть и наверное важную) работу, трудно сказать что-то положительное или отрицательное о ней как о завуче. ну есть она. ну решает проблемы. но хорошо или плохо - это уже нужно иметь статистику полную и личные дела на руках.

есть там и еще завучи, ну или как-то иначе красиво называющиеся важные шишки, вот только на память более никто и не приходит - яркими личностями оказались лишь эти 4 (пусть даже одна из них чертовски одиозная и мерзкая личность).

преподаватели.

математика. знаю лишь двоих хорошо.
маркова. мутная фигура, полна противоречий. вроде преподает неплохо, старается и всем готова объяснить. но в тоже время позволяет ученикам халатно относится к ее предмету (вероятно, влияние ее возраста), да и относится довольно предвзято к ученикам. личностные качества также противоречивы: добрая и вежливая обычно, имеет манеру "взрываться" и кричать (довольно редко), входить в класс с каменным лицом ясно говорящим о дурном отношении к классу, всячески показывать неприязнь (вот это уже частенько встречается).
редькина. преподает посредственно, даже ниже среднего. не особенно хорошо относится к своим ученикам, был довольно серьезный конфликт в ее классе. чаще всего говорит спокойно, но несколько грубовато. оценки выставляет далеко не всегда объективно.
мелешкина. воспоминания о ней уже сильно притупились за несколько лет, так что могу исказить картину. неплохой человек, довольно доброжелательна. оценки часто необъективны, на ее дополнительных многие переписывают или списывают (было 2 года назад). в целом вроде и неплохой препод, но и далеко не отличный, так что скорее титул "неплохой" за чисто человеческие качества.

русский язык и литература.
погорелова. такой себе препод, средний уровень учителя. ученики чувствуют себя весьма вольготно имея с ней дело.
чернова. неплохой учитель, довольно строга и не всегда объективна. однако преподает действительно весьма достойно.
козина. на мой взгляд весьма неудачный учитель, слабо чувствуют класс, не контролирует его толком. скучные уроки. необъективные оценки.

кафедра обществ. наук (общество+истор).
козюренок. неплохой препод, но далеко не идеальный. неплохо знает систему егэ и оценивает важные вещи для его сдачи. обращается как со взрослыми, что без сомнения положительно (на мой взгляд) влияет как на самооценку, так и на желание учиться у нее.
григорьева. хороша лишь для нач. и 5-7 классов. дальше ее не уважают, не любят и вообще историю спб за предмет не считают.

естеств. науки (хим+биолог+физ).
шеменева. недурной препод, неплохо знает свой предмет, также радует ее отношение как к взрослым (не сдал - пересдаешь, не пересдал - 2, никаких 9999999 шансов. не писал? пишешь в обязательном порядке). как человек... крайне спокойная, считает что проще принудить пересдавать кучу зачетов чем орать на ученика.
про химию с физиков рассказывать не буду. это еще стена текста, писать и обдумывать которую нет особо желания. все равно впечатления от химички и физичек у всех разные.

иностранные яз.
англ.
родионова, овчинникова, ундрюль - все три хороши, да некоторые слабее, некоторые сильнее, но в целом преподование на достойном уровне. если было желание, английский можно было недурно поднять.
преподаватели средней школы: знают-то неплохо, а вот как преподаватели уровень лишь средний (у большинства) и низкий у некоторых.
франц.
иоутси. неплохой человек, ставит оценки весьма субъективно. преподает недурно, но в основном плюет на большую часть класса (ибо большинству наплевать на ее предмет) и старается чему-то обучить оставшихся. правильно или нет - каждый думает по-своему.
дубанова. объективно сказать не могу, тут вообще субъективная оценка. я не в восторге. придирается частенько, скучновато на ее уроках. то нет дз, то дофигища. оценки ставит также субъективно как и я сейчас оценил ее.

физ-ра.
кроме кудряшовой и козловской остальные личности весьма спорные.
толк-то в физ-ре знают все, а вот их качества... это уж на вкус и цвет.

обж.
ну обж как обж. надеюсь, никто и ждал объективности про обж, так что дам чисто субъективную оценку: мужик неплохой, жаль скучновато, можно было бы и больше разнообразить уроки обж.

музыка.
какая еще музыка? вы серьезно? тут многие егэ сдают еле-еле кое-как, а вы про музыку... если собираетесь изучать ее серьезно - вам явно не сюда.

изо и черчение.
изо в целом вроде и неплохо, во время преподавания изо тихонова вам ангелом покажется. черчение - ужас. сущий ад. и без того изредка неадекватный учитель тут вообще лишается крыши... оценки лепятся с потолка.

ну что тут сказать в заключении... а ничего и не скажешь, ни хорошего, ни плохого. преподаватели многие неплохие... а толку? система им в любом случае всячески препятствует и ставит подножки. многовато дурных преподавателей. многовато тех, кого вообще нельзя допускать к преподаванию. есть травля учеников (а где ее нет?). есть тотальный пофигизм всех и распущенность. если дисциплинарное разложение, особенно классу к 10-11. туалеты не шибко хороши, хотя есть и неплохие (чего вообще всех так эти туалеты волнуют...). культурная жизнь вроде и есть (спасибо Абрамоваой), но в реальности это одна показуха, вовлечь туда широкий круг людей с пользой для них самих шансов нет. кружки вроде и есть, но уровень там такой себе и толку с них немного.
по поводу егэ и всех этих блаблабла, без репетиторов никуда... ну, в целом да. большинство повело себя как стадо животных-пофигистов и пошло себе по шарашкам унылым. егэ сдали хорошо (а класс) и в тоже время ужасно (б и в). егэ сдать без репетиторов довольно трудно, так как нужно либо тесно общаться с учителями, чтобы получать от них всю информацию, либо искать препода из самой комиссии по проверке егэ (только не с целью егэ купить, а чтобы он рассказал и научил делать некоторые идиотские задания из егэ).

я поставил школе низковатый балл. скучно там. научиться чему-то можно, но для этого еще нужно чтобы кинуло к годным преподам (а они не по всем предметам ведут). затем нужно пересилить моральное разложение (вася из 7-го "б" крутой! он школу прогулял, а еще курил вчера крутую сигару, просто как босс! ну нафиг эту школу, пошли прогуливать!), затем нужно пересилить скуку (а она почти всегда есть, слушать опрос двоечника унылейшее занятие, разве что он шутку выдаст забавную), единственное адекватное занятие тут помимо учебы - общаться с людьми, но за 11 лет приедаются люди, да и ты им приедаешься.
хотите развить таланты? вам не сюда. хотите сдать егэ без репетиторов? вам мимо. хотите комфортную обстановку? не задерживайтесь, идите дальше. хотите недорогое, сносное по комфорту место, где при удаче и желании еще и научат чему-нибудь? это пожалуйста, заходите, гимн. 293 вас рада видеть!


Источник: http://www.shkola-spb.ru/sredneobrazovatelnaya-shkola/293-gimnaziya/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Стихи о женской дружбе, стихи подруге Сайт о дружбе - Что подарить внуку на крещение до года

Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело Стих о том когда всё надоело

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ